Bilancioni
Bilancioni
После Второй мировой войны, в 1953 году, братья Биланчиони – Умберто и Элио положили начало созданию компании-мечты по производству трикотажа. Вскоре Bilancioni становится уникальным и узнаваемым брендом, благодаря особому характеру.

Изначально, трикотаж всегда был ключевым, но позднее бренд начал производить всю линию мужской одежды. Теперь коллекция Bilancioni — воплощение функциональности, в которой сочетается новаторская смелость, ручная работа и мастерство в обработке дорогих материалов. Все это способно удовлетворить вкус даже самого внимательного к деталям джентльмена.

Cтремление сохранить лучшее воплотилось в особую систему ценностей бренда. Философия и традиции роскоши Bilancioni - постоянные исследования, разработки и поиски процедуры производства идеального трикотажа, который потом безусловно станет частью безупречного образа. Bilancioni придерживается трех главных принципов. Красота. Она преодолевает время, вдохновляет культуру и творчество. Идея. Включает взаимосвязь традиционных ценностей и влияния современной моды. И последний, основополагающий - роскошь в повседневной жизни, которая позволяет чувствовать себя неповторимо элегантным и максимально уверенным в себе.
Адреса бутиков SOHO в которых представлен бренд

Спасибо
за Ваше внимание
Вы будеть получать на почту наши новости события
и акции!
Спасибо
Наш менеджер свяжется с вами по указанным
контактам в течение рабочего дня.